Официальный дилер Festool в России!

Удаление пузырей ржавчины


Описание

В этом практическом примере описывается процесс удаления/зашлифовывания пузырей ржавчины на деталях кузова. Следы от ударов камней, которые не были своевременно обработаны, часто становятся причиной подповерхностной коррозии окрашенных деталей кузова. Появляются пузыри ржавчины, поэтому поверхности приходится зашлифовывать, а затем зачищать, шпатлевать и подготавливать к восстановлению лакокрасочного покрытия.

 


Прежнее решение

1. Зашлифовывание с помощью угловых шлифовальных машинок. 
2. Грунтование повреждённого участка (грунтовка 2k). 
3. Нанесение тонкой шпатлевки: шлифование ручным способом с использованием шлифовальных материалов P120 – P180. 
4. Нанесение порозаполнителя: мокрое шлифование ручным способом (P 600 для универсальных красок – P 800 для красок «металлик»). 
5. Время на высыхание влажных поверхностей (30 мин) 
6. Нанесение покровного лака. 

Решение

Эксцентриковые шлифовальные машинки RO 150 E и ES 150/3 EQ позволяют быстро и эффективно зашлифовать пузыри ржавчины и подготовить поверхность к восстановлению лакокрасочного покрытия.  


Преимущества сухого шлифования

• не тратится время на высыхание 
• чистое шлифование 
• однократное укрывание автомобиля 
• не требуется очистка зоны фальцев перед окрашиванием.

Машины/оснастка

Наименование

№ для заказа

Машины

 

RO 150 E (ROTEX)

*

Эксцентриковая шлифовальная машинка ES 150/3 EQ
(для финишного шлифования)

*

CT 22 E

*

Оснастка:

 

Шлифовальная тарелка D 150 (супермягкая)

*

Абразивные круги STF P80 Titan

*

Абразивные круги STF P120 Titan

*

Абразивные круги STF P220 Titan

*

Абразивные круги STF P320 Titan

*

Шлифовальный войлок S800

*

* № для заказа см. в основном каталоге Festool или на веб-сайте www.elektro-instrumenti.ru

 

Альтернатива пылеудаляющему аппарату CT 22 E: любой пылеудаляющий аппарат Festool. 


Подготовка/регулировка

Прежде всего зашлифуйте пузырь ржавчины до металла с помощью RO 150 E (ROTEX)
• и шлифовального круга Titan P 80 (режим грубого шлифования, скорость вращения 6). 
• Зашлифуйте участки перехода в режиме грубого шлифования с помощью шлифовального круга Titan P120. 
• Загрунтуйте зашлифованные поверхности грунтовкой 2k. (Нанесите распылением порозаполнитель EP или антикоррозионный грунт. Ни в коем случае не наносите прямо на металл полиэфирную шпатлевку  - опасность коррозии.) 
• Нанесите тонкую шпатлевку (полимерная шпатлевка или полиэфирный заполнитель). После высыхания отшлифуйте поверхность с помощью шлифовального круга Titan P 220. 

После этого отшлифуйте с помощью эксцентриковой шлифовальной машинки ES 150/3 EQ. 
• Нанесите грунтовку. Отшлифуйте загрунтованную поверхность с помощью шлифовального круга Titan P 320 до полного исчезновения чёрной контрольной краски (скорость вращения 6). 
• Подшлифуйте или подчистите загрунтованную поверхность с помощью шлифовального войлока. 
• После этого нанесите покровный лак. 

Примечание

Описанные выше операции могут применяться для всех типов покровных лаков. Даже водные грунтовки можно шлифовать сухим способом! Единственным условием является использование ES 150/3 EQ (с ходом 3 мм). 
 

Скачать в формате PDF>> 

 

Приводимый нами пример использования является рекомендацией, испытанной и зарекомендовавшей себя на практике. Различные условия в каждом
конкретном случае не могут быть учтены нами полностью. Поэтому каких-либо гарантий в данной связи не предоставляется. Исключается предъявление
каких-либо претензий по данному вопросу. В любом случае следует соблюдать указания по технике безопасности и положения руководства по использованию
продукта. 
Вы действительно хотите удалить товар?